fbpx
Оставить заявку
  • 1
    Шаг 1
    Выбор услуг
  • 2
    Шаг 2
    Дополнительно
  • 3
    Шаг 3
    Представьтесь

Шаг 1

Выберите услуги дизайна и разработки


Ваша заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Язык социальных медиа

На сегодняшний день продвижение в социальных сетях получает все больший и больший размах. Однако стилистические особенности текста в них учитывают далеко не все. Некоторые исследователи отмечают настоящий бум формирования нового языкового явления – социомедийного текста. Ориентирован он исключительно на аудиторию социальных медиа. Можно выделить целый ряд речевых особенностей при продвижении в блогах и  форумах, а …

Язык социальных медиа Читать полностью »

Принципы написания текстов заголовков

Название раздела или статьи – обычно первое, что привлекает внимание читателя при загрузке веб-страницы. От того, насколько интересно написан заголовок, сколь полно и точно соответствует он содержимому, зависит – будут читать дальнейший текст или нет и оправдаются ли ожидания читателя. Ниже мы приводим несколько принципов, которые следует применять при написании текстов заголовков, разделов или ссылок, и которые очень …

Принципы написания текстов заголовков Читать полностью »

Правила написания текстов и пресс-релизов

Характер текста веб-страницы определяет не только ее содержание, но и впечатление, производимое на пользователя. Отсутствие в тексте грамматических ошибок имеет большое значение, однако также немаловажно представлять информацию в форме, позволяющей акцентировать внимание посетителя на наиболее существенных моментах повествования. При создании текстов для Интернета нужно придерживаться трех основных рекомендаций: Следует соблюдать лаконичность. На страницах должно размещаться не …

Правила написания текстов и пресс-релизов Читать полностью »

Советы по написанию пресс-релиза

Мы собрали основные советы по написанию пресс-релизов воедино и предлагаем Вам внимательно ознакомиться с ними. При дальнейшем поисковом продвижении сайта и поисковой оптимизации сайта правильно написанный пресс-релиз возможно станет ключевым для выведения вашего сайта в ТОПы. Ловушка для журналиста Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если …

Советы по написанию пресс-релиза Читать полностью »

Правила написания текстов и пресс-релизов

Характер текста веб-страницы определяет не только ее содержание, но и впечатление, производимое на пользователя. Отсутствие в тексте грамматических ошибок имеет большое значение, однако также немаловажно представлять информацию в форме, позволяющей акцентировать внимание посетителя на наиболее существенных моментах повествования. При создании текстов для Интернета нужно придерживаться трех основных рекомендаций: Следует соблюдать лаконичность. На страницах должно размещаться не …

Правила написания текстов и пресс-релизов Читать полностью »

Советы по написанию пресс-релиза

Мы собрали основные советы по написанию пресс-релизов воедино и предлагаем Вам внимательно ознакомиться с ними. При дальнейшем поисковом продвижении сайта и поисковой оптимизации сайта правильно написанный пресс-релиз возможно станет ключевым для выведения вашего сайта в ТОПы. Ловушка для журналиста Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если …

Советы по написанию пресс-релиза Читать полностью »

Темы для написания пресс-релизов

Сообщения о создании новых фирм в РБ, о разработке новых программ (в том числе и частными лицами) или выпуске новых версий, работе над проектами автоматизации деятельности предприятий, внедрении тех или иных информационных систем, проведении семинаров, презентаций, пресс-конференций, конкурсов, об участии в выставках, изготовлении сайтов, веб дизайне, проведении конкурсов, викторин – все это может быть темами для …

Темы для написания пресс-релизов Читать полностью »

Основные особенности написания пресс-релиза

Не всегда уместно публиковать статью рекламного характера о деятельности фирмы и ее преимуществах: составление пресс-релиза является альтернативой. Тематическая статья о товаре или услуге также может не достигнуть своей прямой цели. Краткий или развернутый пресс-релиз относится к категории прямой рекламы – это общепринятый инструмент PR-технологий. Читатели подобных материалов это знают: пресс-релизом достигается гораздо больший эффект представления …

Основные особенности написания пресс-релиза Читать полностью »

Контент для сайта: Мы его слепили из того, что было

С горящим глазами дискутируют сегодня о контенте сайта все светила интернет-индустрии. О том, что это такое, почему он должен быть уникальным, чем несовершенны иные его формы и пойдет речь. Чтобы не было разночтений, сразу следует сказать, что хоть всеми любимая Википедия определяет контент как любое информационно значимое наполнение веб-сайта (тексты, графика, веб-дизайн, мультимедиа), в большей …

Контент для сайта: Мы его слепили из того, что было Читать полностью »