Сайт-визитка полностью посвящен компании, ее услугам и преимуществам сотрудничества с ней. Он является онлайн аналогом обычной визитки и рекламного баннера. Основная цель – привлечение внимания к компании и создание для нее положительного имиджа в глазах клиентов и партнеров. Веб-сайт может состоять из 1-3-5 информационных блоков с основной информацией о фирме, ее товарах и услугах и выгодах работы с ней.
Корпоративный сайт также посвящен компании, но помимо этого на таком веб-ресурсе можно найти информацию и о ее продукции. Расширенный функционал для этого веб-сайта подразумевает наличие каталога, формы подписки, закрытых разделов для подключения других модулей. Для разработки корпоративного сайта привлекаются дизайнеры, которые отрисовывают макеты страниц, создается уникальный фирменный стиль с символикой компании и логотипом, которые также будут размещены на сайте.
Визитка имеет довольно простой функционал и дизайн. Она не должна отпугивать посетителей броским дизайном, лишней информацией или призывами к действию. Важно, чтобы пользователи могли спокойно изучить на его страницах ключевую информацию о компании и возможностях сотрудничества с ней. Контактные данные также размещаются на виду у посетителей. На сайте может быть форма обратной связи и новостной раздел. Лишних разделов не предусмотрено, чтобы не отвлекать внимание посетителей от основной информации. Визитка является довольно простым, быстрым и бюджетным решением в отличие от корпоративного и всех остальных видов сайтов.